Склад: МО, Долгопрудный, Летная 1 (3км от МКАД)
ПН- ПТ с 9:00 до 17:30

Гарантии

Компания «Фибрапол Трейд» с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов и предоставляет на технику с бензиновым двигателем Honda технику гарантию сроком в 12 месяцев, на технику с бензиновым двигателем Loncin гарантию сроком в 6 месяцев и на технику с электрическим двигателем гарантию сроком в 6 месяцев. Воспользоваться услугами бесплатного ремонта или замены приобретенного оборудования можно при наличии гарантийного талона, который выдается вместе с купленной техникой.

Предоставление гарантийных обязательств

Под гарантийным обслуживанием принято понимать бесплатное устранение недостатков и неполадок в работе техники, которые возникли по вине производителя. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации, обозначенные изготовителем в соответствующей документации.

Предоставляемая нами гарантия подразумевает:

  • поставки расходных материалов и запчастей от производителя;
  • современное техническое обслуживание;
  • оказание услуг специалистами высокого класса, прошедшими специализированное обучение;
  • индивидуальный подход и внимательное отношение к клиенту.

При получении товара мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть его на наличие видимых дефектов и повреждений.

Аннулирование гарантийных обязательств

Компания вправе аннулировать гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Серийные номера, указанные в гарантийном талоне, не совпадают с серийными номерами, которые нанесены на изделие.
  • Имеются повреждения защитных знаков компании-изготовителя.
  • Имела место попытка ремонта изделия с нарушениями техники безопасности или неуполномоченными в этом лицами.
  • Дефекты в работе техники появились в результате ее эксплуатации не по назначению. Сфера применения оборудования указана в соответствующей инструкции.
  • Выход из строя техники или ее повреждение произошли в результате некорректного подключения, а также ввиду ее неправильной транспортировки, монтажа, использования или адаптации под индивидуальные условия покупателя.
  • Оборудование получило повреждения вследствие факторов, не зависящих от производителя или поставщика. К ним относятся пожары, наводнения, землетрясения и иные катаклизмы.
  • Поломка возникла в результате использования неподходящих расходных материалов.
  • Товар имеет выраженные электрические или механические повреждения.
  • Техника вышла из строя в результате использования нестандартных запасных частей, а также по причине нарушения сроков технического и профилактического обслуживания (если изделие нуждается в его периодическом прохождении).
  • Повреждение возникло в результате попадания внутрь прибора посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых, животных и т. п.

Чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания приобретенного у нас оборудования, достаточно связаться со специалистом ООО «Фибрапол Трейд» по телефону или другим удобным способом.