Гарантии
Компания «Фибрапол Трейд» с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов и предоставляет на технику с бензиновым двигателем Honda технику гарантию сроком в 12 месяцев, на технику с бензиновым двигателем Loncin гарантию сроком в 6 месяцев и на технику с электрическим двигателем гарантию сроком в 6 месяцев. Воспользоваться услугами бесплатного ремонта или замены приобретенного оборудования можно при наличии гарантийного талона, который выдается вместе с купленной техникой.
Предоставление гарантийных обязательств
Под гарантийным обслуживанием принято понимать бесплатное устранение недостатков и неполадок в работе техники, которые возникли по вине производителя. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации, обозначенные изготовителем в соответствующей документации.
Предоставляемая нами гарантия подразумевает:
- поставки расходных материалов и запчастей от производителя;
- современное техническое обслуживание;
- оказание услуг специалистами высокого класса, прошедшими специализированное обучение;
- индивидуальный подход и внимательное отношение к клиенту.
При получении товара мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть его на наличие видимых дефектов и повреждений.
Аннулирование гарантийных обязательств
Компания вправе аннулировать гарантийные обязательства в следующих случаях:
- Серийные номера, указанные в гарантийном талоне, не совпадают с серийными номерами, которые нанесены на изделие.
- Имеются повреждения защитных знаков компании-изготовителя.
- Имела место попытка ремонта изделия с нарушениями техники безопасности или неуполномоченными в этом лицами.
- Дефекты в работе техники появились в результате ее эксплуатации не по назначению. Сфера применения оборудования указана в соответствующей инструкции.
- Выход из строя техники или ее повреждение произошли в результате некорректного подключения, а также ввиду ее неправильной транспортировки, монтажа, использования или адаптации под индивидуальные условия покупателя.
- Оборудование получило повреждения вследствие факторов, не зависящих от производителя или поставщика. К ним относятся пожары, наводнения, землетрясения и иные катаклизмы.
- Поломка возникла в результате использования неподходящих расходных материалов.
- Товар имеет выраженные электрические или механические повреждения.
- Техника вышла из строя в результате использования нестандартных запасных частей, а также по причине нарушения сроков технического и профилактического обслуживания (если изделие нуждается в его периодическом прохождении).
- Повреждение возникло в результате попадания внутрь прибора посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых, животных и т. п.
Чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания приобретенного у нас оборудования, достаточно связаться со специалистом ООО «Фибрапол Трейд» по телефону или другим удобным способом.